CS-GAMES.NET.RU - Портал о Counter-Strike. Скачай все для Counter-Strike 1.6 бесплатно | Добавить в избанное | Сделать стартовой страницей | Карта сайта | Карта-Форума
Бан-лист
Последние добавленные файлы
Самые скачиваемые файлы
Новые пользователи
Последние обновления на форуме
utka1999
slesh
pro100stik1
forist
shaflar
makshaker
GamiD
wend
kojieka
sasha1999mi
dragon [Ваши сайты]
Набор во 2 состав [Набор в клан]
Скрипт "Новости сайта" [Готовые скрипты для uCoz]
Новые анекдоты на вашем сайте [Готовые скрипты для uCoz]
Скрипт "Новости сайта" [Другие скрипты для uCoz]
Новые анекдоты на вашем сайте [Другие скрипты для uCoz]
Сделай плиз банер [Заказ баннера]
Сайт кс http://cspro100.3dn.ru/ [Ваши сайты]
на сайте ВЫ НАЙДЁТЕ ВСЁ ДЛЯ COUNTER-STRIKE
Меню сайта
Файлы
Всё для сайта CS
Услуги сайта
FAQ
Статьи
Тактика в CS
Мастерская
Создание сервера CS
Создание видео CS
Мини-Чат
Наш опрос
Ваше любимое оружие?


Результаты
Архив

Всего голосовало: 6711
Наш банер

Наши баннеры
Главная » Файлы » Программы CS » Mapping

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-14
Страницы: 1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Выбери нужный тебе раздел

Mapping [14]Modeling [5]Config Tools [10]
Sprite Tools [4]Logo Tools [2]Speak Tools [5]
Demo Tools [11]Monitor Tools [3]Другие программы [14]
Mouse Tools [3]

Valve Hammer Editor 3.4 (RUS)

Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.

  
 В Архиве:
Установщик VHE (Valve Hammer Editor).
Два русских учебника по VHE.
Руссификатор VHE.
Инструкция по установке руссификатора.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 1151 | Загрузок: 439 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
BSP View

Просмотр карт Counter - Strike(*bsp) без захода в игру. Перед использованием необходимо настроить файл BSP_view.cfg. В нем все руссифицированно, просто подпишите свои настройки.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 530 | Загрузок: 100 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Qoole 99

Итак начнём с самого qoole. Что это такое и с чем его едят. Qoole99 редактор для quake1-2, hexen2, half-life(Counter-Strike), sin, heretic2. И так теперь вкратце рассмотрим интерфейс.После первой загрузки qoole попросит вас выбрать каталог с игрой и спросит загружать ли ему стандартные текстуры или нет. Свои текстуры как правило нет смысла делать так как они получаются так сказать очень ф... К тому же всё, что нужно уже находиться в игре. Из интерфейса вам нужно отметить только несколько важных вещей: 

Move objs ( движение объекта ), 
Rotate objs ( вращение объекта ), 
Scale objs ( Из. Масштаба объекта ), 
Face Move ( Лицевое движение ), 
Edge move ( Движение края ), 
Vertex move ( Угловое движение ). 
Этими операциями можно смело изменять объект именно так как вам нужно и находиться они на главной панели ql. Если же их там нет то их можно вызвать правым щелчком на панели инструментов выбрав меню mode.Теперь поговорим об окнах. Как только вы запустили программу перед вами появляются четыре окна. 
Первое ( верхнее левое ) показывает ваш объект сверху. 
Второе и третье ( лв. нижнее, пр. нижнее ) показывает ваш объект сбоку и спереди. 
Ну, а четвертое служит для обзора в 3d того, что вы сделали. 
Для того, что бы 4 окно показывало всё именно так как будет в игре нажмите кнопку textured render ( текстурное изображение ). 
Теперь поговорим о том как же эти самые объекты добавлять. А добавлять их надо так. Жмём правой кнопкой на любом из четырёх окон и из появившегося окна выбираем фигуру.В принципе вам понадобятся всего несколько это 
cube ( куб ), 
и misc-plate ( пластина ). 
Теперь вы можете смело добавлять и оперировать с объектом.Так, а как же с текстурами то быть, объект то голый =)) Щас расскажем. 
В левой части ql вы можете наблюдать панель. С низу у панели имеются три закладки первая это объекты, вторая текстуры и третья параметры.Первая безусловно очень полезная вещь она показывает все объекты которые вы добавляете в свой уровень. Вторая показывает все текстуры загруженные из игры. Что бы изменить текстуру просто щёлкните на ней два раза мышкой и ваш объект примет её рисунок. Третья служит для добавления в неё своих собственных объектов ( например вы сделали очень сложный объект и вам хочеться его сохранить для последующих уровней ) и последующей вставки. Ну о главном всё. Теперь перейдём ко второй части. Это немного дополнительных команд и компиляция проекта. Duplicate - дублировать объект . Внимание не стоит копировать объект и снова вставлять, лучше пользуйтесь командой duplicate в противном случае вы можете заработать себе ... =)) Hollow outward ( inward ) нужен для главного объекта такого как sky ( небо или окружение ) и он должен полностью окружать ваш уровень. В противном случае вы вряд ли увидите небо или солнце или ещё чего-нибудь =)) А небо можно поставить текстурой sky .




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 461 | Загрузок: 82 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
WinBSP

Программа для перевода карт из *bsp в *map. Напомню формат *map поддерживает Valve Hammer Editor, в связи с этим программа крайне полезна для маперов - любителей делать ремиксы карт, такие как de_dust2x2

 
WinBSP (WinBSPC v1.3), Bsp2Map (BSPC version 1.4) - Обе программы позволяют декомпилировать готовые карты (в том числе и стандартные), в исходный формат .MAP. Я не думаю, что кто-то из вас захочет использовать эти программы для нарушения авторских прав, но, тем не менее, считайте себя предупрежденными об ответственности. С точкизрения дизайнера уровней, эти программы полезны для самообучения. Вы можете декомпилировать ту или иную карту и посмотреть, как технически реализованы интересующие вас моменты.
Хочу заметить, что некоторые карты не декомпилируются. Вы можете подробней прочитать о декомпиляции карт в нашей статье о декомпиляции карт.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 389 | Загрузок: 56 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Terrain Generator 2.00

Генератор природных ландшафтов, холмы создаются непосредственно мышкой при помощи нескольких инструментов.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 440 | Загрузок: 46 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Texture extractor(suite)

TExtract - программа умеет экспортировать текстуры, которые зацшиты в .BSP файл карты. Будет очень полезна всем мапмейкерам, любящим позаимствовать чужие текстуры. Занимает мало места, работает как часы, управляется из командной строки.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 422 | Загрузок: 38 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Два русских учебника для Valve Hammer Editor

Я думаю что без этой справки у вас не получится ни одной приличной карты! (Если вы новичок:))



Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 414 | Загрузок: 37 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Leak Marker

Утилита для нахождения на карте дырок (ошибок)




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 398 | Загрузок: 35 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
CS Expert FGD 0.8.0

Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на CS картах.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 16.06.2009 | Просмотров: 389 | Загрузок: 33 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Wally 1.55b

Wally умеет работать с .WAD файлами, в которых Half-Life хранит все свои текстуры. Wally умеет импортировать, экспортировать, редактировать текстуры в .WAD файлах. Очень нужная вещь, если вы хотите использовать свои текстуры.

  
***Текстуры - это изображения изпользуемые в создании карт, к примеру без текстуры песка карта de_dust не была бы такой песочной.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 377 | Загрузок: 30 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Cоздания и компиляции карт

Мега пак, включающий в себя все, что необходимо для создания и компиляции карт, а именно: Valve hammer editor, Zonner Half-Life Tools, Game Configuration File, Milkshape 3D и "Уроки по компиляции карт (doc)".



Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 16.06.2009 | Просмотров: 495 | Загрузок: 19 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Zoner's Halflife Tools (ZHLT) v3.4 final for 32-bit

Компиляторы для Valve Hammer Editor — четыре консольные, небольшие программы, которые преобразуют карту из формата .MAP (исходник) в формат .BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера, по прозвищу разработчика. Так как исходный код утилит открыт, то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более удачными, нежели оригинальные ZHLT.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 06.05.2009 | Просмотров: 425 | Загрузок: 15 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
BSP to MAP

Описание: Программа конвертирует карты из формата BSP, используемого в Half-Life, в формат MAP, понятный Worldcraft. Очень полезная утилита для мапмейкера.




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 23.02.2010 | Просмотров: 321 | Загрузок: 8 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
Win BSPC v1.4 RUS

Декомпилятор карт. Позволяет преобразовать карту из формата BSP в MAP для последующего ее открытия в редакторе. Как и любая подобная программа, WinBSPC работает с ошибками (невыровненные текстуры, битые браши, отсутствие CLIP-брашей и пр.). Русская версия!




Скачивать файлы с нашего сайта могут только зарегистрированные пользователи.

Дата: 16.06.2009 | Просмотров: 406 | Загрузок: 0 | Добавил: best29rus | Благодарность:
Категория: Mapping
1-14

Designed by Be$T29RUS © | Игры на Zarium

    Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
    При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!