Довольно часто на многих тематических форумах можно встретить вопросы от новичков на тему «как правильно составить проект для Allsubmitter?”, в связи с чем и родилась эта статья. Действительно, регистрация в каталогах даёт свои результаты на начальных порах жизни сайта, что бы там ни говорили многие «сео-гуру». Да, высоких «пузомерок» не «набьёшь», но вот проиндексироваться быстрее и подняться в выдаче по низкочастотным запросам вполне можно, если, конечно, у вас в наличии неплохая база каталогов, а также не менее неплохой проект. Вот о последнем мы подробно, по пунктам, и поговорим. 1. URL, он же адрес сайта. Тут первая загвоздка – «с www или без?». Я предпочитаю без.
2. Название сайта. Весьма важный пункт, ведь именно название сайта будет ссылкой на наш сайт, а следовательно, в названия крайне желательно помещать нужные нам ключевые слова. Они уже должны быть у вас в наличии, ведь вы еще перед рождением сайта должны были продумать семантическое ядро.
Длина этого поля – до 70 знаков с пробелами, точно подсчитать длину названий можно прямо в MS Word. Количество – чем больше разных названий, тем лучше.
3. Длинные описания сайта. Всего нужно будет составить 2 вида описаний, длинные и короткие. Длинные – 170-270 символов с пробелами, чем больше вариантов, тем, разумеется, лучше. Лучшим вариантом будет не переписывать каждое описание вручную, а размножить одно на несколько с помощью встроенного в Allsubmitter генератора. Постарайтесь, чтобы текст получился, хотя бы, удобочитаемым, поможет при банальной модерации (некоторые каталоги модерируются), да и вполне возможно, что это описание прочтёт какой-нибудь заблудший пользователь. Размещаются описания сайта сразу под названием.
4. Короткие описания сайта. Они должны состоять из 100-170 символов, ну и, как обычно, чем их больше – тем лучше. Лично я частенько делаю короткие описания из длинных, путём безжалостного их «ополовинивания».
5. Список ключевых слов. Сюда нужно вписать те ключевики, по которым и продвигается сайт. Думаю, всё понятно.
6. Список первостепенных категорий каталогов. Сюда нужно внести желаемые категории (подразделы каталогов), в которые будет занесен ваш сайт. Откуда их брать? Ну, походите по популярным каталогам, посмотрите названия соответствующих вашей тематике категорий. Довольно неплохо структурирован каталог Яндекса.
7. Список второстепенных категорий каталогов. Дело в том, что умный Allsubmitter вначале выискивает в базе каталогов категории с точными совпадениями первостепенных категорий. Ну а если таковых не находится, проходит поиск по второстепенным категориям. Они могут менее точно отражать тематику вашего сайта, более обобщенно, но, тем не менее, удачных регистраций будет больше.
8. E-mail. Ну куда же без «мыла». Оное лучше заводить на yandex.ru, причём, новое. Ведь после «прогона» по каталогам на вашу почту придёт столько писем, что устанете разбираться в корреспонденции. Некоторые из них будут отчётами об успешной регистрации, некоторые отказами, а некоторые – запросами на подтверждение регистрации. В таком случае удобно будет пролистать все письма с помощью программ вроде The Bat и, если в теле письма будет запрос на подтверждение регистрации сайта, обязательно это сделать.
9. Имя и Фамилия. Настоящие ФИО писать вовсе необязательно, никто не обидится, если вы назовётесь Мэри Поппинс или Иваном Фёдоровичем Крузенштерном.
10. Город и область. Формальные, но необходимые поля.
11. Адрес. И снова формальности. Заполняем по своему усмотрению.
12. Почтовый индекс. Любые 6 цифр, проверять никто не будет.
13. Телефон. Опять же, формальность. Пишем любой номер формата вроде «4951234567».
14. Факс. По аналогии с телефоном.
15. Логин и пароль для каталогов. Если вам, вдруг, вздумается в будущем изменить данные сайта в каталоге, то понадобятся логин и пароль. Случается это крайне редко, а посему можно обойтись записями вроде “moilogin” и “moiparol”.
16. Название компании. Если бы у вас была компания, как бы она называлась? Вот именно это и вписываем. Ну, или, просто адрес сайта – Site.Ru.