1. Прицел "красная точка"

Запустите игру, откройте консоль (если консоль не открылась, то ее надо включить[ПОМОЩЬ И НАСТРОЙКИ -> ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ -> 4 СТРОЧКА]).
вставляем
cl_crosshairalpha "87";cl_crosshaircolor "5";cl_crosshaircolor_b "50";cl_crosshaircolor_r "255";cl_crosshaircolor_g "0";cl_crosshairdot "0";cl_crosshairgap "-5";cl_crosshairsize "1";cl_crosshairstyle "4";cl_crosshairusealpha "1";cl_crosshairthickness "0.5";cl_fixedcrosshairgap "-5";cl_crosshair_outlinethickness "0";cl_crosshair_drawoutline "0"
2. Прицел из 1.6 (динамический) зеленый
cl_crosshairalpha "200";cl_crosshaircolor "5";cl_crosshaircolor_b "50";cl_crosshaircolor_r "50";cl_crosshaircolor_g "255";cl_crosshairdot "0";cl_crosshairgap "14";cl_crosshairsize "6";cl_crosshairstyle "3";cl_crosshairusealpha "1";cl_crosshairthickness "0.5";cl_fixedcrosshairgap "14";cl_crosshair_outlinethickness "0";cl_crosshair_drawoutline "0"
Рекомендую
Не знаешь какой выбрать? можно использовать в игре сразу 3 прицела.
и менять их прямо в игре.
Кнопка "Х" включит прицел "красная точка"
Кнопка "Ъ" включит прицел "стандартный CS:GO (динамика)"
Кнопка "З" включит прицел "cs 1.6 (динамика)"
(в русской раскладке)
для этого нужно вставить конфиг в текстовый файл
Steam/Steamapps/Common/Counter-Strike Global Offensive/csgo/cfg/config.cfg
alias "bind_1" "cl_crosshairalpha "87";cl_crosshaircolor "5";cl_crosshaircolor_b "50";cl_crosshaircolor_r "255";cl_crosshaircolor_g "0";cl_crosshairdot "0";cl_crosshairgap "-5";cl_crosshairsize "1";cl_crosshairstyle "4";cl_crosshairusealpha "1";cl_crosshairthickness "0.5";cl_fixedcrosshairgap "-5";cl_crosshair_outlinethickness "0";cl_crosshair_drawoutline "0";" //&bind_1
alias "bind2" "cl_crosshairalpha "200";cl_crosshaircolor "5";cl_crosshaircolor_b "50";cl_crosshaircolor_r "50";cl_crosshaircolor_g "255";cl_crosshairdot "0";cl_crosshairgap "14";cl_crosshairsize "6";cl_crosshairstyle "0";cl_crosshairusealpha "1";cl_crosshairthickness "0.5";cl_fixedcrosshairgap "14";cl_crosshair_outlinethickness "0";cl_crosshair_drawoutline "0";" //&bind_2
alias "bind3" "cl_crosshairalpha "200";cl_crosshaircolor "5";cl_crosshaircolor_b "50";cl_crosshaircolor_r "50";cl_crosshaircolor_g "255";cl_crosshairdot "0";cl_crosshairgap "14";cl_crosshairsize "6";cl_crosshairstyle "3";cl_crosshairusealpha "1";cl_crosshairthickness "0.5";cl_fixedcrosshairgap "14";cl_crosshair_outlinethickness "0";cl_crosshair_drawoutline "0";" //&bind_3
bind "[" "bind_1" // Chrosshair 'bind_1' bind "]" "bind2" // Chrosshair 'bind2' bind "p" "bind3" // Chrosshair 'bind3' alias "binds" "echo '[': Crosshair 'bind_1';echo 'KP_MULTIPLY': Crosshair 'bind2';echo 'P': Crosshair '
bind "]" "bind2" // Chrosshair 'bind2'
bind "p" "bind3" // Chrosshair 'bind3'
alias "binds" "echo '[': Crosshair 'bind_1';echo 'KP_MULTIPLY': Crosshair 'bind2';echo 'P': Crosshair 'bind3';"